16 Февраля
"Централ Партнершип" продаст фильмы через iTunes

"Централ партнершип" первой из российских кинокомпаний начинает продавать свои фильмы через iTunes. Сервис официально не работает в России, так что контент предназначен прежде всего русскоязычным зрителям, проживающим за рубежом.

Весной в iTunes появятся фильмы производства "Централ партнершип" (ЦПШ), рассказала исполнительный вице-президент компании Злата Полищук. Пока фильмы ЦПШ появятся в iTunes Store США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Великобритании, а потом и в других странах Европы, уточнила она.

Фильмы, среди которых "Два дня", "1612", "Бой с тенью", "Параграф-78", "Пять невест", "Стиляги" и др., будут продаваться на языке оригинала, но с англоязычными субтитрами. Цена фильма ЦПШ составит $1,25-12, это обычный уровень для iTunes, отмечает Полищук.

iTunes - один из крупнейших интернет-продавцов музыки и видео в мире. По оценке IHS Screen Digest Media Research, в первой половине 2011 г.iTunes контролировала 65,8% рынка продаж и проката лицензионного видео в США (более свежих данных нет). Всего на прокате и продаже фильмов в сети американские компании должны были заработать в прошлом году $480 млн, прогнозировал прежде IHS. В конце прошлого года ЦПШ сообщила, что начинает продавать фильмы в российскомAppStore через специальные приложения.

Российские кинокомпании только начинают осваивать сервисы Apple. Помимо ЦПШ есть только несколько кинокомпаний ("Базелевс", "Леополис" и др.), которые продвигают фильмы через тот же AppStore.iTunes в отличие от AppStore официально не работает в России, поэтому продажи фильмов ЦПШ предназначены для русскоязычных жителей, проживающих за рубежом. По данным кинокомпании, в странах, где работает iTunes, проживает около 6 млн бывших и действительных российских граждан. Также есть русскоязычная аудитория, чья численность в разы больше, добавляет Полищук, и местные жители, заинтересованные в русском кино. Российские фильмы доступны зрителям за рубежом через DVD, ТВ- и кинодистрибуторов, которые распространяют небольшое число картин, указывает она: "Мы хотим дать максимальный доступ к отечественному кино".

Пока российским фильмам не удавалось добиваться большого успеха в традиционном прокате за рубежом. По оценке журнала "Кинобизнес сегодня", в прошлом году за пределами СНГ российские фильмы собрали $4,5 млн, что в 40 раз меньше, чем внутри страны. Всего в зарубежный прокат в 2011 г. попало 10 российских картин, пишут "Ведомости".

Фильмы производства Централ Партнершип

Забыли пароль?ВойтиОтмена

Регистрация — только для партнеров

После проверки заявки вы получите письмо о подтверждении регистрации

Деятельность

ОтправитьОтмена

Восстановление пароля