1 Июня
Пресс-релиз: Черепашки-ниндзя покоряют Москву и Петербург

Кинокомпания "Централ Партнершип" и рекламное агентство ГПМХ "Аура Медиа" запустили креативную рекламную кампанию в поддержку выхода в широкий прокат блокбастера студии Paramount Pictures "Черепашки-ниндзя 2", второй части успешной франшизы от продюсера Майкла Бэя.

Боевые братья-черепашки родились в комикс-культуре и действуют преимущественно в городской среде, на этом и базировались творческие решения в рамках кампании. Стену одного из домов на Садовом кольце (по адресу Валовая ул., 33) украсило масштабное граффити с Микеланджело, Донателло, Рафаэлем, Леонардо и зловещим силуэтом их заклятого врага – Шреддера. Площадь закраски составила более 200 кв. метров. Граффити создал художник Артур Кашак по иллюстрации испанского автора Аурелио Лоренсо. Благодаря своей яркой "летней" стилистике это произведение уличного искусства отлично вписалось в столичный городской ландшафт.  
Еще одним масштабным, отвечающим духу франшизы, outdoor-форматом стало размещение на высотном
digital-экране, установленном на БЦ "Меркурий" в Москва-Сити. Здание «примерило» на себя разноцветные маски Черепашек, пожалуй, самый узнаваемый элемент бренда.  

Не менее заметным стало поистине уникальное решение– брендирование поезда в подземке Санкт-Петербурга. Брендинг осуществлен сроком на 1,5 месяца (с 1 мая по 15 июня). Метро фигурирует в новом фильме, так что размещение яркого креатива "Черепашек-ниндзя 2" на составе стало не просто блестящим кретивным ходом, но и забавным «игровым» элементом, сближающим нашу реальность с миром франшизы. Отметим, "Централ Партнершип" осуществила размещение подобного формата первой среди российских прокатных компаний.

"Черепашки-ниндзя 2" - в прокате с 2 июня.

Фильмы производства Централ Партнершип

Забыли пароль?ВойтиОтмена

Регистрация — только для партнеров

После проверки заявки вы получите письмо о подтверждении регистрации

Деятельность

ОтправитьОтмена

Восстановление пароля