29 Мая
ЦПШ и КАРО будут прокатывать российское кино в Китае

Два крупнейших отечественных дистрибьютора, ЦПШ и "Каро", займутся прокатом китайского кино в России, а также сформируют холдинг, который будет прокатывать русское кино в Китае. Об этом объявил Министр культуры Владимир Мединский на встрече с представителями крупнейшей кинопрокатной организации Китая China Film Group. Такой шаг будет сделан в рамках программы развития российско-китайских взаимоотношений в области кино. Фактически, новоиспеченная организация выступит оператором, который будет работать напрямую с China Film Group, а список фильмов, которые через нее из России отправятся в кинотеатры Поднебесной, будет визироваться в Минкульте.

"Через эту структуру Министерство будет проводить отбор картин для китайского рынка, главной целью которого будет формирование образа нашей страны, который мы хотим показать китайскому зрителю, – рассказал "БК" продюсер Дмитрий Рудовский, присутствовавший на встрече. – При этом, для других компаний, которые захотят работать с Китаем напрямую, двери никто закрывать не собирается".

Для согласования всех необходимых формальностей и распределения ролей потребуется время. Первоначально речь шла о  том, что каждая из сторон будет прокатывать по пять картин в год. Но пока эта цифра условна. Глава компании "Каро" Алексей Рязанцев считает, что сама идея подобного взаимодействия кажется весьма перспективной: "Китайский кинематограф долгое время для нас оставался чем-то очень экзотическим, впрочем, как и наши фильмы для Китая. Но сегодня качество и разнообразие жанров, а также бюджеты и технологии при производстве китайского кино возросли в разы, что делает его потенциально интересным нашему зрителю. То же самое можно сказать и об отечественном кино для китайских кинопрокатчиков". Кроме того, Рязанцев выразил уверенность, что, если система заработает, российское кино в Китае может быть выведено из-под системы квотирования, действующей там для всех иностранных фильмов.

"Двустороннее сотрудничество по кинотеатральной дистрибуции российских фильмов в Китае и китайских фильмов на территории России мы рассматриваем как крайне перспективное для обеих стран, – говорит Генеральный Директор "Централ Партнершип" Павел Степанов. – Для дистрибуции в Китай мы будем готовы предложить как фильмы собственного производства, так и проекты, дистрибуцию которых на территории России осуществляет наша кинокомпания. Стоит отметить их жаровое разнообразие, высочайший уровень и качество, способное удивить даже искушенного китайского кинозрителя".

Российско-китайская встреча по вопросам сотрудничества в области кинематографа проходила в Москве сегодня. В ней приняли участие председатель совета директоров CFM Jiao Hongfen, генеральный директор CFM Xiao Ping, а также глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, продюсеры Федор Бондарчук, Ренат Давлетьяров и другие. 

"Бюллетень Кинопрокатчика" 

Фильмы производства Централ Партнершип

Забыли пароль?ВойтиОтмена

Регистрация — только для партнеров

После проверки заявки вы получите письмо о подтверждении регистрации

Деятельность

ОтправитьОтмена

Восстановление пароля