17 Июня
Пресс-релиз: Оптимус Прайм в подарок!

Кинокомпания "Централ Партнершип" совместно с социальной сетью "ВКонтакте" создали виртуальный подарок в виде знаменитого робота-трансформера Оптимуса Прайма. Акция запущена в рамках маркетинговой кампании в поддержку премьеры самого ожидаемого летнего блокбастера "Трансформеры: Эпоха истребления".

Подарки "ВКонтакте" — это виртуальные открытки, которые пользователи могут отправлять друг другу за голоса. Новый подарок выполнен в виде главного героя фильма — трансформера Оптимуса Прайма.

— "Видя планомерные усилия ВКонтакте, направленные на легализацию контента этой социальной сети, и с надеждой, что отныне крупнейшая социальная сеть нашей страны может служить на благо развития кинобизнеса, мы с нетерпением запускаем этот проект и ожидаем положительных результатов такого сотрудничества. Верим в то, что это лишь первый шаг на пути синергии между социальной сетью и кинопрокатом в России", — заявилВячеслав Виноградов, вице-президент по маркетинговым коммуникациям "Централ Партнершип".

— "Мы рады, что новый продукт, а это первый брендированный набор для сети "ВКонтакте", запускается именно с кинофильмом, ведь наши взаимоотношения с правообладателями прямо сейчас по всем направлениям переходят на новый уровень. При этом пользователи получают интересную дополнительную опцию, а фильм — возможность задействовать уникальный инструмент для продвижения на самую востребованную и самую невосприимчивую к традиционной рекламе молодежную аудиторию", — говорит исполнительный директор социальной сети Дмитрий Сергеев.

Фильмы производства Централ Партнершип

Забыли пароль?ВойтиОтмена

Регистрация — только для партнеров

После проверки заявки вы получите письмо о подтверждении регистрации

Деятельность

ОтправитьОтмена

Восстановление пароля